воскресенье, 21 мая 2017 г.

Скандинавские каникулы: Хельсинки.

   Прежде чем начать эпопею о моих скандинавских каникулах хочу в 100500 тысячный раз сказать "спасибо" моему другу, без которого эти каникулы вряд ли бы состоялись и который сделал их для меня  лучшими каникулами в моей жизни, невзирая на гадскую погоду, снег, дождь и нереальный холод )
  Я влюбилась- эта маленькая северная страна украла моё сердце). Много раз, ещё до поездки я слышала мнения, что :" фууу, там нечего делать и нечего смотреть-скукотища". И знаете что я вам скажу-не верьте) Это всё враки. Либо люди просто не знают что искать, где искать или не понимают куда едут. Для таких махровых интровертов, как я, живущих в раковине это волшебное место)
  Моё путешествие началось в 4,00 утра по питерскому времени. Я ворочалась и сначала долго не могла уснуть, потом поняла что лучше встать раньше чем проспать и начала собираться. Такси было заказано на 5 утра, я никак не могла сориентироваться сколько времени нужно , чтобы добраться до Финляндского вокзала, поэтому выехала с большим запасом. Таксист, едва я села в такси, уточнил  есть ли у меня тёплые вещи, т к ехать то тут 15 минут, а вокзал наверняка ещё закрыт( отправление поезда в 6,40).  Ехали мы минут 40 и двери вокзала никто запирать и не собирался) Одним нервяком меньше) И так , за час до отправления поезда я уже сидела на вокзале с чемоданом. Сидела и нервничала: впихнётся ли мой чемодан на полку(в проходе его ставить нельзя), не возникнет ли неожиданностей на нашей таможне, впустят ли меня финны и так далее)
 

Для тех, кто ещё не понял- уезжала я скоростным поездом аллегро и , кажется, это самый быстрый и удобный путь( 3,5 часа в пути с таможней по ходу движения поезда) Позёвывая и попивая утренний кофе нежно и ненавязчиво мы, пассажиры, прошли российский паспортный и таможенный контроль, затем финский.
   Хельсинки встретил чудесным солнцем и ясным голубым небом.

 
Таким же чудесным синем морем
Скалами на каждом углу
 
Берёзками( для тех, кто внезапно по ним соскучился)
Если очень присмотреться, то слева можно увидеть собор на Сенатской площади( белый такой) а справа Кафедральный православный собор( красный с зелёный крышей). А между ними место в порту где можно перекусить и  где чайки нагло воруют еду из коробок туристов))
Тот самый кафедральный собор)
 
Те самые чайки( и какой то неизвестный мне чёрный птиц)
 
Продолжение следует.....
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий