суббота, 15 апреля 2017 г.

Всё подряд)

    В марте я благородно пропустила "недоделку" для проекта Лены Швейки, вернее, решила сжульничать и впихнуть мартовскую доделку в отчёт за апрель. Дописала картину в марте, но руки до блога не дошли-извиняйте). Ааа, блин- ещё же за мной мартовские порисуйки из кафе. Чёт я вообще выбилась из графика, планов. Придётся наверстывать.
    Так, про "доделку".Картину начала прошлым летом, но бросила на уровне подмалёвка. Это версия прошлогодняя.
 Потом мне показалось , что камни-да ну их) И я их смелой рукой замазала нафик.
В таком виде она простояла почти год без пары месяцев.
 Ну, что сказать- собралась с силёнками и домалевала красоту и такую, что расставаться с ней не хочется.
ну и камни вернула на место-передумала) Теперь у меня всегда окно в лето) Аж сама себе завидую)
Кстати задумывалось это как "комплект" с маяком, потому что обе картины -виды одного далёкого острова.

Так, про картину- всё. Апрель-done!
     Про общепит.
В марте тоже с ним было не густо, но я старалась)

Кофе и шоколад на проспекте.
Захотелось итальянского рисунка( для тех, кто совсем  не в теме- мелками по бежевой этой крафт-бумаге)
Торговый центр
И  утренний Макдональдс)
И ноги художника( до эры активного очередного весеннего похудения)....ээээ.. красивые) нежно раскормленные за зиму.
    Сидим с подругой на "японской диете" четвёртый день. За компанию, чтоб не сорвваться и подпинывать друг друга- всё, как я люблю. Дни , когда на ужин курица- терпимы, но дни когда на ужин 1,5 груши- ну блин)
И да- пост я выдержала только месяц. Но для первого раза и для версии без мяса, молока, сыра и масла 30 дней- я считаю очень неплохо. Сорвалась из-за кофе без молока и сыра. Вывод самый глобальный- без мяса мне отлично, не тянет. Думаю- может, ну его нафик- это мясо, оставить рыбу и морских гадов. Я правда раньше не догадывалась, что  мясо-тяжёлая пища, как камней в желудок натолкали даже после 100 грамм диетической грудки. А как понять это , если тебя с бессознательного возраста им пичкают? Никак. Пост в помощь. Ну, конечно, пост- это ж не про диету, а немного про другое. НО другое- оставлю за кадром. Просто хочется верить, что эти 30 дней вылепили новую версию меня)
  Чёт я отвлеклась. Что ещё было в марте? Соскучилась по акварели и такая была гадская погода со снегом и дождём и тяжёлыми низкими тучами, что отчаянно захотелось моря и солнца.
Всем моря и солнца!




 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий