четверг, 25 мая 2017 г.

SINEBRYCHOFF ART MUSEUM

   Первый арт музей Хельсинки в моём маршруте оказался Художественный музей Синебрюхова. Как в него попасть? Из порта, от места где чайки нагло воруют еду у палаток, нужно пойти вдоль набережной в сторону парка, мимо старого крытого маркета, идти- идти -идти, свернуть направо, потом опять направо и вуаля: носом уткнётесь в музей
Просто же всё, да?)

На всякий случай, чтоб вы точно не потерялись вот все пароли и явки с адресом, картами, режимом работы    http://www.sinebrychoffintaidemuseo.fi/en/ru/

За 12 евро получаете вот такую штуку, лепите на руку и вперед , к осмотру красоты!


Всё самое вкусное и ценное в музее находится на втором этаже, но на второй этаж я не попала, вернее попала, конечно, но там шёл концерт-пела тётя, без микрофона под аккомпанемент клавиш, во всех залах с картинами были расставлены стулья, на которых сидели благодарные слушатели. И никаких блуждающих мимо них туда-сюда личностей не наблюдалось. Я тоже не решилась стать "той самой" личностью. Поэтому пришлось довольствоваться экспозицией первого этажа, а там....

Мастер он, конечно по всяким тряпочкам(тканям, в смысле), серьгам, фактурам, выражениям- это сразу бросается в глаза. Наверное, если какой -нить искусствовед сейчас прочитает моё "мастер по тряпочкам"- бах и сразу в обморок) . Ну, мне в первую очередь бросаются мелкие технические детали. Я картины начинаю осматривать так: сначала носом всё полотно исползаю- какой мазок, гладко/фактурно, как этот  блик, как переходы, лак-не лак- а только в конце отхожу и смотрю " а что , что там на картине?")) 
Покажу те детали, от которых я не могла оторваться
Барельеф- просто фотореализм) я даже не сразу поняла , что это часть картины.

те самые "тряпочки" и кант - я носом чуть холст не проткнула- блестит, блин, золотом и серебром)
Вся картина
При этом задний план у него всегда очень статичен, как декорация- во всех картинах. На контрасте с очень активным, живым передним планом это даёт интересный эффект.
Столько всего происходит в каждом кусочке-глаза разбегаются.
Вот тут было очень смешно) При том, что было явно насколько мастерски он рисует кожу, было такое впечатление, что темнокожих людей художник никогда не видел и рисовал по принципу "ну...наверное, это выглядит как то так". Просто "коричневой краской".  Допускаю, что это было сделано намеренно, чтобы сыграть на контрасте. Не знаю. Пойду поймаю какого-нить искусствоведа.

Тут вообще ... просто фото) В смысле, картина как фото) Понятно, что сейчас никого этим не удивишь, НО всё равно удивительно)
Общее впечатление- мне очень понравилось и экспозиция и оформление. Забегая вперёд- во всех музеях этого города с оформлением всё отлично)
Если честно- теряюсь в догадках и слюнки текут посмотреть что же, что же на постоянной экспозиции- так и манит меня второй этаж)
Цитирую материал музея: "Художественный музей Синебрюхова-единственный музей в Финляндии , в котором представлена самая большая коллекция произведений старого европейского искусства. В собрание музея входят некоторые особо ценные и имеющие мировое значение работы старых мастеров".
Хоть беги за билетом и езжай обратно)










Комментариев нет:

Отправить комментарий