вторник, 21 февраля 2017 г.

Заявку приняли!

 Ура-ура! Уже маленькая победа, я сЩИтаю, да?)  Теперь нужно ждать итогов первого тура(14 марта) и тогда будет понятно- прошла я дальше или пролетела: поживём-увидим. А это значит, что рисунок пока я вам не покажу-терпите.
  Настроение у меня пока не писательское- ОЕГ сыночкино почти на носу. Я всем уже рассказала про экзамен по русскому, расскажу и вам, если вы ещё не в курсе этого кошмариуса: 4 часа, в которые нужно сделать тест, написать сочинение и изложение. Скажу честно, даже я , недобитая отличница, не знаю, осилила бы я такой экзамен или склеила ласты от неВров. Я уже невнятно, конечно, помню, но кажется 20 лет назад( о, боги!) три часа нам давали на сочинение :на подумать, на черновик , на проверку ошибок и на переписывание в чистовик, верно же помню?
  Рассказать как я в субботу дорисовывала работу для конкурса? Почти месяц почти не рисовала- так , по-мелочи. В субботу утром к 8,30 проводила ребёнка в школу, настроенная что дальше тянуть некогда -надо дорисовывать работу.  Выпила кофе. Разложилась, настроилась, порисовала ровно 30 минут-звонок- приехал папа, попросил спуститься и забрать кое-что: оделась- спустилась-забрала-поднялась. Настрой склеился. Выпила кофе, настроилась, разложила кисточки , села, рисую.30 минут. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЗВОНОК на 15 минут. Настрой махнул хвостом. Выпила кофе, повтыкала в окно, настроилась, рисую. 30 минут. Дитё вернулось из школы, но собралось уйти по делам. Звонок. Мама приехала на попить чая и поговорить. Уделила время маме. Проводила. 13,00. Плюнула и ушла убираться и готовить. Дорисовала в воскресенье. Занавес) За музой, между прочим, бегать надо- она, зараза, неусидчивая и пугливая, как моя собачка)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий