воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Ещё один конкурс

  Отправила только что заявку на участие в конкурс  «Штрихи Пролёта» http://art.fancon.ru/ , приз -графический планшет Wacom Intuos Pro M Paper Edition. А он (планшет) как раз очень моей личности нужен, даже можно сказать необходим! Поэтому скрещиваю пальцы и надеюсь на свою удачу) Фотки работы показать не могу- по условию  конкурса работа не должна нигде засветиться до конца конкурса( в случае, если заявку примут). Ну а если не примут- то через неделю покажу.
 Нигде вроде бы не нашла что нельзя печатать отрывок, к которому была сделана работа, вот он:"Питер высунул голову в коридор, чтобы убедиться, что его посетители уже спустились в столовую. Потом закрыл дверь.
– Вылезай, можно!
Из шкафа выбралась Вероничка.
– Надо же, мышек она запомнила!
– Я же просил тебя – не рассказывай ей ничего!
– Не могу, Питер, – девочка сделала жалобные глаза. – Они придумываются, и меня так и тянет их выболтать….
– Помнишь, я тебе говорил про ямку в земле?
– Я уже взрыхлила все горшки с фикусами, – прыснула Вероничка. – Теперь я рассказываю истории не в ямки, а в щели между половицами. Притворяюсь, что у меня шнурки все время развязываются… Что я могу поделать, если все время их придумываю? Пока я у тебя в шкафу сидела, я еще две записала.
– Я прочитаю? – просиял Питер.
– Только спрячь потом тетрадку как следует. А я еще придумаю… Вот, например, эта твоя табуретка… – и Вероничка вдохновенно ткнула пальцем в добротный старый табурет, стоящий у мольберта. Ее глаза заблестели.
– Ну, ну? – подбодрил ее художник.
– Она… ей не нравится тут стоять! Она хочет приключений и битв! Она хочет отправиться в кругосветное плавание или хотя бы поучаствовать в трактирной драке! Это храбрая, дерзкая, коварная табуретка! А ты ставишь на нее тарелку с бутербродами!
– Нет проблем, – пожал плечами Питер. – Пусть отправляется в трактир и пришлет оттуда взамен себя тихую, безобидную табуретку, которая хочет пожить спокойной жизнью. Обещаю тебя с ней потом познакомить. А сейчас срочно беги завтракать, пока твоя матушка не вернулась."

Это отрывок из произведения Вика Осадченко (Векша)

Спрятанная сказка

 
полностью(если есть желание) сказку можно прочитать здесь http://fancon.ru/2016v_Spriatannaia_skazka/
 
Про конкурс -всё.
Ну а между рисованием конкурсных работ  продолжаю ходить в кафе по понедельникам и разминать руку
                                                                   Это наша "Чудомельница"
 
                а это "Кофе и Шоколад"
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий