пятница, 6 января 2017 г.

Мой город глазами туриста

    Кто кучу всего напланировал на новогодние праздники, а сам валяется с температурой-тот я. Самое обидное, что хотела пойти на рождественскую службу, но, чую, буду смотреть трансляцию по телевизору. Но, так как кроме чая ничего не лезет, то вынужденно соблюдаю строгий сегодняшний пост- что, отчасти, радует. Вообщем, лежу- думаю о великом и периодически вспоминаю ушедший год.
   В июне запланированная в Питер поездка  перенеслась на август и часть  июньского отпуска я провела, рисуя свой город. Как обычно бывает? Живёшь в городе годами, а достопримечательности или просто другой район видишь "по случаю"-выгуливая гостей, например.  Я решила это исправить и просто бродила по городу, рисуя.  И всё что то руки не доходили вам показать и вот.. дошли)
                                      Фонтан перед цирком с колоритной тётей на заднем плане.

 Жалко поздно сообразила сфотографировать набросок на фоне натуры-ну торможу иногда, ага.
  А тут мыслительный процесс уже начал налаживаться)
 Наши "журавли "-памятник воинам защитникам и освободителям второй мировой войны. "Журавлей" видно практически из любой точки города , т к парк, в котором они находятся расположен на высоком холме и, если подняться по ступенькам к памятнику, то весь город будет как на ладони.
Внизу видно нашу Волгу и мост, переехав который попадёте в другой город, город-спутник.
                                                         ("портрет" ног художника)

В парке ещё богатыри шикарные есть, но что то у меня с ними не заладилось-есть повод вернуться)
А ещё там куча военной техники, но почему то "на порисовать " она(куча) меня совсем не вдохновила.
 Так вот, если сползти с этого холма к Волге, то шанса НЕ наткнуться на набережную нет: она тянется вдоль всего города "от и до" И там можно найти людей, у которых вообще всё хорошо: солнышко, Волга и ... домино)  Я честно за ними подглядела и честно потом показала результат: не возмущались, значит-понравилось

Счастливые весёлые доминошники-они так жестикулировали и вопили, что я от всей души пожелала себе на пенсии такую же душевную компашку!
 
Правда перед этим надо бы ещё себе пожелать чтоб до пенсии прожить вот так:
Такой сюр, да? Памятник влюблённым.
Здесь должна быть зарисовка набережной, которую почему то мой комп не видит. Телефон видит, а комп нет. В инстаграмм, наверное запихну, чтоб не пропадала.
Ну и замыкает сегодняшний рассказ в канун Рождества Христова самый известный наш храм
 
 Честно признаюсь-рисовала его не в прошедшем году, а в позапрошлом ещё зелёными ручонками, но тут же не вылизанное портфолио, а всё как есть-криво, значит криво) Зато от души)
Пойду выпью свой рождественский чай с липой, мятой, лимоном и мёдом. Не болейте!
 





 
 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий