пятница, 7 октября 2016 г.

Осенний натюрморт

  Этот натюрморт я закончила ровно год назад и сейчас, когда началась пора тыкв, я про него вспомнила) Очень хочу однажды нарисовать себе большой натюрморт с тыквами разных размеров и форм, но , конечно, главное место будет занимать в нём большая рыжая тыква:  долгими зимними вечерами такой натюрморт будет греть душу и радовать глаза яркими пятнами). Такое настроение появляется у меня- похулиганить в картинах- хочется чего то нетрадиционного, необычного.
    Так вот, год назад поступил заказ на картину с тыквой и рябиной в осенних тонах. Осень- прекрасное время: зашёл в кладовку- нашёл тыкву, вышел гулять с собакой-нарвал рябины,пошарил в маминой посуде- нашёл глиняную вазу, сходил в магазин- добыл фрукы. Остальное-дело техники) Самое интересное, важное и волнительное- составить сюжет, найти верное решение в том, как будет выглядеть твой натюрморт. И тут нет иного варианта, кроме твоего внутреннего "нравится-не нравится", просто берешь всё и крутишь-вертишь-переставляешь.
Очень хотелось частичной освещённости, ну и тыкву сделать рыжей, а не серой) и из за того, что было выбрано такое место для позирования фруктов, рабочее место художника выглядело так:..... внимание на тапки))
 
Первоначальная идея была сделать натюрморт в контрасных цветах:рыжий-голубой-лиловый и я по-честному это попробовала, но результат подмалёвка мне не понравился

Но я не сдавалась и попыталась выровнять в нужном мне направлении:
и ещё раз:
                                                                       
 
вроде бы ничего, но мне не нравилось вот прям совсем и в итоге, художник не спал ночами, мучался, ворочился, психанул и замазал всё нафик  изумрудом))
 
И сразу как то всё как надо, правда ведь?)
Ещё пару недель работы, прописки листочков и ягод и финал:
Какой то он очень уютный получился, тёплый, домашний- всё, как я люблю)
 
Честно скажу:я люблю все мои картины и скучаю по ним и скоро поеду навещать этот осенний натюрморт, чтобы отвезти очередной подарок его счастливой хозяйке)
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий