пятница, 7 октября 2016 г.

Очередная порция про мисс Тилль)

      Бронсонвилль  потихоньку живёт своей милой, весёлой жизнью) Так как на дворе осень, очень логично было отправить нашу мадам за грибами, но так как мадам нелепая, то , конечно, ничего иного, кроме мухоморов наша мадамочка набрать не могла) Вообще, мне кажется, что она недавно живёт в маленьком городе, иначе бы не была таким профаном в деревенских делах) Определённо ей нужен прекрасный ретро-мобиль красного цвета и ещё, для деревенских дел ретро-грузовичок- ух, сколько важных дел мы на этих машинах переделаем...!
Я обожаю эту тётку!))
 
Темы для этой серии мне подкидывает марафон "день крокодила". И следующая тема была про нижнее бельё. Никаких чудес- рассуждаем логически: ретро нижнее бельё весёлой тётушки-что? Панталоны, пардон)  С рюшами и бантиками, конечно! Вообщем, крутила-вертела и придумался сюжет про утреннего почтальона) В последнее время к картинкам про мисс Тилль меня просят "выдать текст". Ну, собственно, картинка и текст:
 
 
" Не успела мисс Тилль почистить зубы, как в дверь позвонили. Это был неприличный почтальон. Всем  известно, что приличные почтальоны приходят в будни не ранее 10 утра, а неприличные всегда приходят в 7 утра по субботам. Такими же неприличными бывают сантехники и тети, проверяющие электричество. Единственно, что могло оправдать этого раннего посетителя- наличие отличной новости! И она у него была! Прекрасный большой конверт с надписью "получатель Мисс Тилль, Бронсонвиль " не могло быть ничем иным, чем хорошей новостью, клянусь всеми хорьками мира!"
 
Кстати, это только у меня так или у вас  тоже так бывает? На этой неделе каникулы моего ребёнка: они учатся 5 недель , а потом у них неделя каникул, затем снова учёба 5 недель и опять каникулы. Очень удобно, кстати- дети не успевают переутомиться. Так вот, я думала что эти несколько дней я отдохну(пока ребёнок гостит в деревне)забаррикадируюсь в квартире и буду молча рисовать) Перечисляю, что случилось за последние три дня: мне поменяли окно на кухне( а это три часа посторонних дядек в доме), др премянницы, родители приехали заменить счётчики воды, сегодня с утра тётя пришла и поставила на эти счётчики пломбы, т к они установлены  в кладовке(счётчики) то нужно было разобрать проход к ним, отсортировать и выкинуть ненужное уж если такая оказия, сложить после пломбировки нужное обратно, и внезапный визит бывшей коллеги моей мамы( которую я никогда не видела, но часто о ней слышала), которая решила посетить меня в этот промежуток по очень важному вопросу. И ни одного рисунка! Ни одного!))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий