воскресенье, 30 октября 2016 г.

ммммм..... ликёр

 Я не знаю как у вас, а у меня был какой то Кошмабрь, а не Октябрь месяц)  Техника ломалась, ничего не рисовалось  и как я успею дорисовать Мисс Тилль и запихнуть её в календарь( а это значит не только допридумывать и отрисовать, а ещё и наваять макеты и напечатать) я не знаю. Поэтому .... надо выпить! А что пьют такие совсем непьющие мадамочки как я? Конечно что то очень вкусное и по чуть-чуть. Хотите попробовать мой любимый ликёр? Настаиваться  ему надо полтора месяца, поэтому как раз к Новому году будет готов! Ликёр этот я увидела  лет 8 назад краем глаза в рецептах французской кухни. За это время и я и все мои друзья его делали-нам нравится.

Итак, апельсиново-кофейный ликер.
Что нам нужно:
апельсин- 1штук
банка трёхлитровая -1штук
зёрна кофе( ЗЕРНА)-44 штуки
водка-1литр
сахар  рафинад-маленькие кубики)-22шт

Берём один апельсин и одну трёхлитровую банку и первым делом проверяем, пролезает наш апельсин в банку или нет. Это САМОЕ важное во всё этом процессе.
Выливаем водку в банку, добавляем сахар-рафинад и перемешиваем.
В апельсин втыкаем все 44 зерна кофе и опускаем апельсин в банку. Вот в свой самый первый раз я с этим апельсином(который уже весь в зёрнах) скакала вокруг банки как маленькая обезьянка, потому что в этот ответственный момент стало совершенно очевидно, что апельсин то в банку совсем пролезать не хочет.
Если вы очень сильно молодец и апельсин у вас уже в банке , то осталось самое ответственное: берём банку и нежно всё перемешиваем. Ставим в тёмное место на 44 дня,периодически помешивая. Открываем на Новый год, наливаем в красивый графин и дегустируем осторожно, не забывая, что, несмотря на свою лёгкость, это крепкий напиток) Поаакуратнее, вообщем, тестируем)
Кстати, в оригинальном рецепте 44 кусочка нормального размера рафинада. Мы пробовали-приторно сладко на наш вкус, но если хотите-можете попробовать и так.

Вот так тихо,робко, незаметно перешла от детских рисуночков к крепким напиткам, нормальная такая бабуля у внуков будет.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий