пятница, 23 сентября 2016 г.

Бронсонвиль

    До вчерашнего дня я была уверенна что Бронсонвиль придумала я. Оказалось, что городок этот реальный. Конечно. выглядит он совсем не так, как рисую его я, но всё же он есть и там живут реальные люди. Вообщем, делаю рекламу Бронсонвилю этому, ёк-макарёк. Я нечаянно. Честно-честно)
    И так мне стал нравится этот мой вымышленный городишко, аж пищу от восторга! Мне кажется( ну все же знают, что художники немного куку?) что он начинает "жить " какой-то своей жизнью. Люди в нём начинают оживать, события происходить и обрастать подробностями. Уже хочется завязать к рисункам истории и самой интересно, что же будет происходить и чем всё закончится)) Я провтыкала своевременно тему "спорт" и решила исправиться, тем более возникла идея. Захотелось мисс Тилль посадить на велик. Ну какие велики могут быть у мадамочек с горжетками? Ну, конечно- ретро! А у модных модамочек с горжетками? Конечно же-золочёные ретро-велосипеды и никак иначе!  И совсем никак без полосатых гетр( или как они там?)


 
  
Это я на сериал "Элли МакБилл" подсела и смотрю, порисовывая свои эскизики)

Раскрашеная мадам) Правда интересно-куда она едет? Почему и зачем с такой скоростью? и доедет ли хорёк до финиша? Вооот и мне интересно)))
 

Может, так рождаются книжки?
 
Если запал не закончится , завтра нарисую про дождик и мухоморы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий