суббота, 6 августа 2016 г.

Тема замков

        Все близкие знают, что у меня амнезия на важные даты: дни рождения, годовщины и пр, я чётко помню только про новый год, а про все остальные даты помню ровно до дня накануне, поэтому совершенно нормальное явление, когда мне в 9 вечера звонит кто то из друзей и я, поднимая трубку, говорю :" с днём рождения!"  Не то, чтобы я совсем невнимательна к близким - я могу месяц-два выбирать подарок, долго об этом думать, купить его и положить в шкаф до дня Х. И тут два варианта: либо я не выдержу, изъёрзаюсь и подарю очень заранее, либо забуду. Упс) Ну, вроде уже все немного привыкли и не каждый раз обижаются(надеюсь).
        В этом  году брату повезло и я очнулась за неделю до его др. (А для меня неделя- это крайне мало, чтоб определиться и успеть купить подарок, ну медленная я, что ж поделать). Звоню в панике брату и говорю:
-Брат!что тебе подарить?
-Нарисуй мне замок,-слышу в ответ.
-А какой? В каком стиле? и чем:акварелью? Маслом?
-нууу ты спросилаааа,-отвечает брат,-я музыкант, а не художник! Если б ты спросила аккордеон или труба, я бы знал, что ответить)))
       И я ушла думать. Маслом быстрые техники я не люблю малевать. Смотреть на картины других во всяких  а-ля примах люблю, а сама рисовать не люблю-я теряю ощущение контроля над материалом. краски перемешиваются( в этом и смысл)) а меня это злит)) масло отпало сразу. Акварель? Пол года назад я б совсем не отважилась дарить кому то что то нарисованное (мной)акварелью. Бу-га-га. Сомнительный подарочек вышел бы. И как всегда: палочкой- выручалочкой оказался итальянский рисунок!
       Об этой технике я готова сложить поэму, и тот кто это придумал- очень сильно молодец! Очень! нужно что-то просто-быстро-эффектно? Рисуй итальянский рисунок! И вообще-крафт бумага-волшебная вешь! Мне кажется на ней эффектно все: графика, гризаль, итальянский...не верите?
     
Замок брату в графике, при разном освещении:

а тут уже в цвете:
Красота же? и тут и там)
ну и в рамочке: размерчик, кстати, не детский А3
 
И так меня захватила эта идея с замками на крафте, что я решила продолжить и чё-нить ещё нарисовать. В моём городе, в самом центре, есть настоящий замок, в здании которого сейчас расположена консерватория. И один (не знаю кто) мудрый человек, придумал вдоль здания расположить скамейки. И вот представьте-лето,закат и ты сидишь на скамейке, рисуешь и слушаешь музыку, живую, настоящую)
Это наша консерватория)
 
Не совсем удачный замок Оберхофен (Швейцария), оказалось, что он очень не прост по архитектуре, я запуталась и накосячила с пропорциями, да и вообще- накосячила с ним) когда-нить я нарисую его заново и желательно с натуры)
 
 
Это замок в Австрии, меня покорил мост, наверное очень спокойно им там жилось- ни один враг не пройдёт-тыц его из арбалета и ужинай дальше какой нить там цесаркой) 
 
и ещё какой-то мега известный замок. только я совсем не помню ни названия, ни в какой стране он

Когда -нить я выдерну все эти листы из альбома и оформлю в красивые рамочки с паспарту и обязательно покажу)

    аааа, про мышей-никуда они не пропали сами по себе- одну поймал сын через два дня. Рассказываю: сидит человек в 10 вечера играет в "Джека-потрошителя" на компе(кто не знает это такой квест детективный, ну капец блин страшный со всякими там вставками со злобными воронами)) и видит краем глаза, как по окну ползёт что то тёмное. Вот честно- грит если бы не летающие накануне мыши точно бы жутко напугался, но мы то теперь тренированные)-присмотрелся и увидел, что между окном и москитной сеткой тусит мышь и выбраться не может.  И мой ребёнок(вот сразу видно мальчик, а не трусливая девочка(не надо активно показывать на меня пальцами)) начал устанавливать с ней контакт, разглядел её (за стеклом же она), поводил по стеклу пальцем- грит сначала мышь делала рожи, а потом привыкла), сделал вывод что она милая и красивая, выманил её из-за стекла и (предохранивщись пакетом(пакетом, блин!!)))) поймал её и выпустил в окно. Говорит, на ощупь очень приятная. Но это ещё не конец. Сижу вчера вечером на кухне, пью чай, никого не трогаю и тут- бац- вечерний парад с облётом кухни. На антресоли вторая спряталась и никаких чудес!)) но чёт нам лень с ней возится, ждём когда сама улетит- держим окно открытым.
 


 

2 комментария:

  1. Замки крутые у тебя получаются))
    PS вот там романтика с мышами у вас) а у меня тут только комары в мск, всю кровь выпили)

    ОтветитьУдалить
  2. Мерси! Мы можем тут с нашими мышами договориться и отправить их в гости к вашим комарам: пусть наши мыши отомстят за тебя!)

    ОтветитьУдалить