пятница, 8 июля 2016 г.

Пироги и плюшки(и никаких рецептов)

Праздничных пирогов в нашем доме три:

1.Наполеон
2.Сметанник
3.Яблочный пирог.

       Магазинные торты мы не любим и не признаём, на мой вкус они слишком сладкие, слишком приторные, слишком кремовые и вообще... слишком.
Каждый рецепт я адаптирую по своему вкусу( уменьшаю количество сахара минимум  на половину)
А ещё у меня большое подозрение, что "наш" яблочный пирог-это "тот самый" цветаевский, НО в своё время рецепты сметанника и яблочного я честно стырила у моей любимой Ленуси, поэтому для меня это "ленусин яблочный пирог". Ничего не знаю.
   Так, начну по-порядку:

1.Наполеон-любимый торт моей мамы, во времена её молодости это была затея на пол дня, потому что никакого крема кроме масляного в нём она не признаёт. А как выглядел процесс получения масляного крема в 70-х? Сидишь и вилочкой вбиваешь молоко по капле в масло. Два часа. Занавес. Страшно вспомнить сколько этого наполеона я слопала в детстве и сколько усилий уже во взрослом возрасте потратила, что бы эти наполеоны с себя стрясти) Решив, что две пачки масла в одном торте -это явный перебор, масляный крем я смело заменила на заварной, но даже в этом варианте это Очень Праздничный Торт, то есть Новый год и день рождения сына-два повода появиться ему в нашем холодильнике.
 
2. Сметанник. Это только звучит он обыденно и по-простому, а на деле это самый крутой торт всех времён и народов!  Фотки нет, поэтому рассказываю на пальцах: два бисквитных коржа(( один тонкий, другой толстенький), тонкий вниз, сверху сметана с сахаром и фрукты- киви и банан, нарезанные кружочками(фруктов не жалеем) толстый корж режем на толстые же квадратики, каждый обмакиваем в сметану и выкладываем хаотично на тонкий корж, перекладывая фруктами, остаток сметаны выливаем сверху. Конец.
Просто, быстро, а эффект - восторг и всеобщее обожание, а так же признание вас "повелительницей тортов")
 
3. Яблочный пирог из той же серии :просто но эффектно, а главное всеобщее обожание.
 
Хороших выходных, а я в деревню с яблочным пирогом по случаю маминого дня рождения, за всеобщим обожанием, ага)




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий