среда, 6 июля 2016 г.

Сундук с крокодилами

Не   секрет, что я обожаю китайских художников и их школу живописи. Обожаю акварели Lian Quan Zhen,  портреты Yuehua He, и летающих яков Wang Yi Guang. Я не хотела рисовать акварели до Lian Quan Zhen, писать портреты до Yuehua He и Wang Yi Guang делает именно то, к чему когда-нибудь хочу прийти я. Нет, не к якам, конечно, а к чему то простому, лёгкому, свободному и доброму, с теплым душевным юмором. Что именно это будет -я пока не знаю, но в нужное время всё сложится нужным образом и я в это верю. А пока делаю по маленькому шагу каждый день. Ну ок, не каждый-иногда ленюсь и капризничаю.

    Почти год я малевала натюрмортики и в какой-то момент немного от них подустала, даже не столько конкретно от натюрмортов, сколько от рисования с натуры. И вот, случайно в сети я наткнулась на статью со списком полезных для художников ресурсов на английском. Автором статьи оказалась Элина Эллис, но тогда я ещё не знала, что это именно её весёлым картинкам я умилялась в сети. Ну и, как обычно со мной это получается- попала в нужное время в нужное место.

 Оказалось, что под её чутким руководством с начала этого года проходит марафон "День Крокодила", смысл которого в том, чтобы на заданную тему раз в неделю рисовать сюжет "из головы". "О, то что нужно"-подумала  я и решила присоединиться и   перегрузить голову.

Первой для меня темой оказался "Пляж".
Возникло два образа, первый- какие то чибрики в свете большой звезды купаются в озере, которое парит над планетой, но потом подумалось, что слишком сложно, не нарисую так с лёту и нарисовала просто ночных купальщиков в колпачках(акварель А5):
ну и классика, думаю так многие подумали про пляж( А5, пастель):
 
Темой следующей недели был "сон" и снова возникло две картинки: сначала деревушка, малыши укладывающиеся в свои кроватки и ангелы, прилетающие звездопадом и укрывающие крыльями дома, где спят дети. Но снова не хватило умения отрисовать всё путячно, к тому же мне захотелось попробовать новый для себя материал, акрил, по случаю долго и нудно выбранный в магазине, поэтому получилось немного не то, что задумывалось опять, но, кажется, в этом и смысл- научить руки рисовать то, что видит голова:
 
А вечером мы с моей Маруськой пошли на долгую прогулку в поля и, возвращаясь, наткнулись на ёжика, бодрого и боевого и так нашёлся ещё один сюжет "Маруська и её сны":
аааа, кстати, это была первая проба мной жидкой акварели( каааак долго я её хотела, насмотревшись роликов Lian Quan Zhen)
Где-то между затесалась тема "клетка"-очередности я не помню, упс.
Первой придумалась эта девочка, но нормально не нарисовалась с первого раза

пришлось переделать
Еду в транспорте, думаю о "клетке" и что вы думаете? заходят два крепких мужичка среднего возраста в абсолютно одинаковых тряпочных синих клетчатых кепочках, ну конечно, первое , что я сделала дома -нарисовала "мужичков в кепочках" 



 Ну и "клетчатый мир":исполнение неудачное, но впихну для полноты картины)

Кажется, потом одну неделю марафона я прогуляла, а когда вернулась в цивилизацию попала на тему "высота"(акварель, немного линера и цветных акварельных карандашей,А4:
Узнав, что следующая тема "колючки и иголки", сразу подумалось про продолжение "высоты", но времени было очень мало, поэтому нарисовалось быстро и косо(как нить перерисую нормально):
Ну и замыкает историю с ёжиком тема этой недели " тяжесть"(Реванш)
 
Продолжать про ёжика или хватит? Так, глядишь, и на книжку с картинками нарисую)
Я -спать и думать о новом натюрморте и пироге к юбилею мамы)
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий