среда, 13 июля 2016 г.

Кофепитие

           Сегодня рисовала очередной мультик для дня крокодила на тему "кофе". Мульт покажу позже- я тут подумала :" а почему бы не создавать из этих заданий коротенькие истории на 3-4 рисунка? И поворот сюжета привязывать к очередной теме" Ну, попробую: покажу потом что получится.
           Пока рисовала "утреннее кофепитие в Бронсонвилле" вспомнила про "кофепитие" для А. которая  просила "кофепитие в кофейно-коричневых тонах". Как раз накануне я решила опробовать новую для себя технику в масле "от среднего тона".    Сюжет сложился быстро: я знала , что А. девушка утончённая, с хорошим вкусом, поэтому и картина должна была быть такая же. Но, чтобы попасть в тона кухни где будет жить картина я решила перестраховаться и попросила фото интерьера( А. живёт далеко-далеко ).
           Однозначно решила , что турка с дымящимся кофе должна быть в картине обязательно, а также красивая посуда, почему то захотелось большую тарелку и букет цветов в вазе.
Я перетрясла всю посуду у себя и у мамы, нашла то , что подходит , чтобы опираться на оттенки ,тона, тени и задумалась о композиции. Честно скажу, что это за зверь такой-"композиция" я слабо понимаю и совсем ничего не понимаю когда кто-то начинает о ней рассуждать. Я понимаю, что в ней ест принципы, приёмы, законы, правила наилучшего расположения и пр. но я не понимаю как эти знания применить в реальной работе. И , кажется, никогда не пойму, потому что мне милее подход "нравится-не нравится". Вот и тут я начала думать :" а как бы мне понравилось?" и отталкиваясь от тарелки, как от самого крупного и круглого предмета, захотелось всё выставить так, чтобы вместилось в невидимый овал. Но кроме этого(для пущей убедительности) прокрутила ещё варианты и в итоге вышло 6 эскизов
  





Кто догадался каким эскизом в итоге я воспользовалась- тот молодец!) Ещё два дня ушло на подбор красок, смешивания оттенков и обдумывание новой для меня техники. Скажу честно- было страшновато оттого что техника требует быстрого написания и шансов исправить нет. Смысл её в том, что ты выдавливаешь краски из тюбика прямо на холст и перемешиваешь их уже на холсте, то есть ты как сапёр, но при этом получается шикарный эффект акварельности в масле, а это ууух какая прелесть. Всё получилось) И это моя одна из самых любимых картин. Очень нежная, очень какая-то милая, уютная.

  
Хочу продолжить эту тему и дорисовать ещё пару-тройку в тех же тонах, но в разных сюжетах или компановках.
ААААА, я же у родителей нашла свой давний шедевр:
ТАДАААМ!
Я совсем забыла, что такой эпизод был. Мне было лет 12 и я решила внезапно нарисовать эту штуку, она малюсенькая, 10*7 см: штрихи по форме-всё как надо)) Это, кажется, гуашь. Вот-видимо, что то такое булькало во мне периодически) и добулькалось)  и я этому очень рада) У-ра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий