суббота, 2 июля 2016 г.

Волшебный пинок

Это история о том, как важно иногда в нужный момент получить волшебный пендель в нужном направлении.

Вернувшись из Крыма, с пленера, я порисовывала акварельки, бессистемно, для себя. Что-то получалось, что то нет, просто очень хотелось рисовать и я рисовала в меру своих возможностей и наличия времени.

За пару недель до дня рождения моей подруги я поинтересовалась у нее: что бы она хотела получить в подарок? "Картину маслом"- ответила она мне. Тут нужно заметить, что картин маслом у меня на тот момент было за плечами всего две( привезённых из Крыма- т е сомнительной техники), не считая совсем учебной мазни, то есть это как человека, ходившего в кружок юного техника попросить сделать действующую модель настоящего самолёта в натуральную величину-страшно ответственно и просто страшно)

Человек попросил лилии в вазе, её любимый цвет- зелёный. Вот и все входные данные-сиди , думай, чеши затылок.
Холста на раме  в моём доме тоже не оказалось, только на картонке.
Честно скажу- дались мне эти лилии потом и кровью: я рисовала их две недели каждую свободную минутку, нервничала, аж ладошки потели.
 
И финальный вариант:
 

для особо наблюдательных- стеблей в самом деле нет, я по честному пробовала их вписать- получалось некрасиво, грубо, не гармонично- стёрла их и успокоилась)
Подруге очень понравилось( возможно у неё не было варианта не радоваться, видя мои ожидающие реакции глаза))
Так вот, собственно, про пинок: размещаю картину на своей странице и оказываюсь заваленной заказами. Просили такие сюжеты, рисовать которые мне бы в голову не пришло. И через два дня у меня в руках уже был список( НА ГОД), чего и к какому сроку мне нужно нарисовать. И начался мой личный марафон, длиною в год.
Спасибо огроменное моей подруге :если бы ни она, я никогда бы не ощупала в такой короткий срок границы своих возможностей, не нарисовала бы столько картин( оказалось срок выполнения картины, висящий на горизонте это ой-ой-ой какой стимул писать быстро, думать быстро, не расслабляться,сидеть, рисовать- не жужжать.
 
Спасибо, дорогая, за "лилии для Лилии".



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий